г. Ростов на Дону, рынок "Атлант Сити", ряд 32, место 5
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Минимальный заказ 10000 руб.
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос - ответ

Какой режим работы магазина?
Режим работы менеджеров:
с 9:00 до 17:00 по Московскому времени.
В субботу\воскресенье выходной.
Заказы на сайте Вы можете оформлять круглосуточно.
Режим работы в праздничные дни уточняйте по телефону: +7 (989) 616 26 91
У Вас бывают скидки?
На наш товар уже идет минимальная наценка.
Мы работаем напрямую с поставщиками и основным направлением для себя определяем крупный опт.
Таким образом цены на сайте уже являются оптовыми.
Как можно узнать оптовые цены?
Мы работаем в сфере оптовых продаж и розничные продажи в данный момент не осуществляем.
Цены, указанные на сайте, уже являются оптовыми.
Как предложить Вам свои услуги/работы/товары?
Присылайте своё коммерческое предложение на почту, указанную на нашем сайте - shop@miksik.ru
Если оно нас заинтересует, то руководитель с Вами свяжется.
Какой срок сборки заказа?
Весь товар находится в наличии на наших складах, что позволило нам сократить время сборки до минимума.
Мы соберём Ваш заказ за 15 минут после подтверждения и оплаты.
Как найти и выбрать товар на сайте?
Все товары делятся на категории.
Зайдя в интересующий Вас раздел, очень легко найдёте искомую вещь.
Если есть необходимость поиска товара под определённым артикулом, то очень удобно воспользоваться поиском.
Что делать если пришел товар с браком или товар не доложили?
Если так случилось, что в заказ попал бракованный товар, то Вам необходимо отправить на нашу электронную почту shop@miksik.ru претензию с приложенными фотографиями брака,в день получения заказа.
Ваша заявка рассматривается в течении 1 рабочего дня.
Далее менеджер свяжется с Вами и решит вопрос об обмене либо полном возврате денежных средств.
Просим обратить внимание, что пересылка бракованного товара осуществляется за счет покупателя.
После того, как мы получим брак, в течении 7 рабочих дней будет выполнен возврат денежных средств.
В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по количеству, ассортименту, комплектности, цене и внешнему виду необходимо в течение 3 (трех) календарных дней с момента приемки товара
уведомить об этом менеджеров по электронной почте ( shop@miksik.ru) с обязательным направлением Акта о расхождениях.
В противном случае товар считается принятым и претензии по количеству, ассортименту, комплектности,
цене и внешнему виду не принимаются. 
Как мне иметь 100% уверенность в комплектации своего заказа?
Вам обязательно позвонит сотрудник склада и сообщит актуальную информацию по Вашему заказу.
Сотруднику склада Вы сможете задать все вопросы по товару и также внести все необходимые коррективы.
Может быть, что заказанного мной товара не будет на складе?
Обновление списка всех доступных к продаже позиций происходит 1 раз в день.
Может возникнуть такая ситуация, что заявленный Вами товар будет продан клиенту, который заказал его раньше.
Как мне узнать наличие товара на складе?
Те позиции, у которых есть голубая кнопка «Купить», имеются в наличии на складе.
Общий список того, что есть на складе по базе, отражается на сайте в виде позиций, которые можно купить.
В какие сроки будет доставлен мой Заказ?
Сроки доставки зависят от выбранного при оформлении Заказа региона доставки.
Вы доставляете за границу?
Нет, мы доставляем только по территории Российской Федерации.
Сколько стоит доставка?
Доставка рассчитывается во время оформления заказа и зависит от способа доставки, города доставки, веса заказанного товара.